Я уже собирался готовить апелляцию, когда обратил внимание на сообщение о сбое со ссылкой на Twitter Status.
Выяснилось, что администраторы Twitter ведут блог, где информируют всех о текущем состоянии системы и возникающих проблемах. Там я прочитал запись, которая начиналась так:
Через несколько часов мой профиль был активирован и все сообщения возращены в строй, но изучив другие записи в Twitter Status, я понял что повторы не исключены, поэтому подписался на RSS канал Twitter Status и планирую его теперь регулярно просматривать. Рекомендую это сделать и другим пользователям системы.
Выяснилось, что к сбою привела очередная волна спама, захлестнувшая Twitter, с которой, видимо, решили бороться блокированием твиттерян, активно пользующихся системой.
Такие волны на Twitter повторяются с определенной частотой и называются "spam clouds", что дословно переводится как "облака спама".
Что-то это мне напоминает блокировку в bloggere... Ну и хорошо, что уже разблокировали, а то как-то неприятно, что без вины виноватым делают.
ОтветитьУдалить