четверг, 21 января 2021 г.

Моделирование распыления краски с помощью процедурных текстур позволяет создавать двумерные цифровые иллюстрации с эффектом аэрографа без Photoshop и Illustrator. Просчеты производятся в 3D (Blender). При изменении формы объекта, меняется окраска автоматически. На базе одной трехмерной сцены возможно создать несколько 2D иллюстраций, изменив точку наблюдения. Технология позволяет сократить время на создание иллюстрации и предоставляет новые средства для самовыражения. #atDigit_AI_Labs


Моделирование распыления краски с помощью процедурных текстур позволяет создавать двумерные цифровые иллюстрации с эффектом аэрографа без Photoshop и Illustrator. Просчеты производятся в 3D (Blender). При изменении формы объекта, меняется окраска автоматически. На базе одной трехмерной сцены возможно создать несколько 2D иллюстраций, изменив точку наблюдения. Технология позволяет сократить время на создание иллюстрации и предоставляет новые средства для самовыражения. #atDigit_AI_Labs

Комментариев нет:

Отправить комментарий