Преимущество данной световой схемы с естественным освещением в том, что контуры фигуры модели прорисовываются, независимо от ракурса. Съёмка ведётся в помещении с большими окнами, расположенными под углом. Модель помещается на расстоянии нескольких метров от них.
Рекомендуется фотографировать, когда солнце за облаками. С целью осветления фигуры используется отражатель. Подобную схему возможно воспроизвести в студии, для этого понадобятся четыре вспышки и насадки - три софт-бокса и один рефлектор. Софтбоксы должны по высоте быть в рост человека.
Подобная студийная схема (показана на рисунке внизу справа), позволяет контролировать распределение полутонов в кадре. А,Б и В - три основных тона на фото, подобными же буквами на схеме помечены осветители, отвечающие за их соотношение. Регулируя мощность источников, изменяем баланс от темной фигуры с белым контуром на светлом фоне, до светлой на тёмном.
Видеоролик для журнала Esquire, получен с использованием описанного освещения.
В данном видео мастер без осветительного оборудования не только создал драматичное освещение, но и обеспечил прорисовку контуров фигуры танцовщицы, во всех ее положениях по отношению к зрителю.
Рекомендуется фотографировать, когда солнце за облаками. С целью осветления фигуры используется отражатель. Подобную схему возможно воспроизвести в студии, для этого понадобятся четыре вспышки и насадки - три софт-бокса и один рефлектор. Софтбоксы должны по высоте быть в рост человека.
Подобная студийная схема (показана на рисунке внизу справа), позволяет контролировать распределение полутонов в кадре. А,Б и В - три основных тона на фото, подобными же буквами на схеме помечены осветители, отвечающие за их соотношение. Регулируя мощность источников, изменяем баланс от темной фигуры с белым контуром на светлом фоне, до светлой на тёмном.
Видеоролик для журнала Esquire, получен с использованием описанного освещения.
В данном видео мастер без осветительного оборудования не только создал драматичное освещение, но и обеспечил прорисовку контуров фигуры танцовщицы, во всех ее положениях по отношению к зрителю.
Ссылка по теме: https://vimeo.com/gregwilliams
Комментариев нет:
Отправить комментарий