Снова в студии со свои учителем. Берусь за очередной акварельный натюрморт. Однако, в этот раз задание усложнилось.
После нескольких месяцев тренировок на точность геометрических построений и попадания в цвет, перехожу к более сложной технике – авторского улучшения композиции с помощью изучения сюжета под разными углами, а также создания более жизненной цветовой гаммы путем смешения красок непосредственно при нанесении на бумагу.
О каждом из этих методов расскажу отдельным постом, а сейчас кратко объясню суть хитростей касающихся передачи форм.
Вот, например, глиняная кружка. Согласитесь, она интереснее смотрится, когда между ручкой и цилиндром есть просвет, как на фото. Однако под таким углом положение бликов получается не самым удачным. Чтобы улучшить ситуацию, сначала рисуются очертания в наилучшем ракурсе. Затем точка наблюдения слегка изменяется, настолько, чтобы была видна самая впечатляющая игра света. Положения света и тени отмечаются на бумаге.
При последующем нанесении краски получается, как-бы квинтэссенция двух точек наблюдения – на картине наиболее удачная форма объединяется с наилучшим освещением. Круто, не правда ли? Фотографам подобное и не снилось! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий