Раздел блога Shutterstock, рассказывающий о “Справочнике успешного автора”
Продолжаю знакомство с фотобанком Shutterstock, как описал в предыдущем посте, ресурс для авторов не имеет русскоязычной версии, поэтому для сотрудничества понадобится знание минимум английского.
Вместе с тем, ожидая результатов своего фотографического экзамена на профпригодность для Shutterstock, запросил информацию о сотрудничестве и получил по email прекрасно оформленную брошюру на русском “Справочник успешного автора”. Она содержит в наглядном виде полезные сведения для каждого, кто планирует зарабатывать на изображениях, поэтому рекомендую ее заказать и ознакомиться.
Удивительно, но желая привести здесь ссылку на брошюру, понял, что не могу вспомнить как ее нашел. Например, раздел поддержки авторов содержит множество ссылок на английском, какая из них ведет к загрузке брошюры на русском сказать невозможно.
Наконец разобрался. Оказывается найти публикацию можно в блоге “Shutterstock” в разделе “Сontributors”. Вот прямая ссылка на страницу: http://submit.shutterstock.com/guides/success
А вот ссылка на сам блог – его тоже стоит изучить, как минимум для того, чтобы вдохновиться профессиональными изображениями, которые там публикуются.
Некоторые моменты из справочника, на которые стоит обратить внимание
- Потребность в людях, умеющих создавать высококачественные изображения, увеличилась и продолжает расти! Цитата:
“За последние 20 лет в бизнесе визуальной коммуникации произошли значительные изменения.
Раньше новые фотографии появлялись на страницах газет и журналов раз в день или раз в неделю. Теперь почти 3 миллиарда пользователей сети Интернет поглощают визуальный контент 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Компаниям и издателям, как крупным, так и поменьше, нужно все больше и больше визуального контента. Вы можете с выгодой для себя использовать эти новые возможности, размещая изображения и видеоклипы на сайте Shutterstock.”
- Shutterstock утверждают, что по результатам независимой аналитики, их фотобанк занимает “первое место по общему уровню доходов пользователей среди конкурентов, предлагающих подобные услуги”.
- Здесь нет требований исключительности, т.е., в отличие от ряда конкурирующих фотобанков, автор может использовать свои изображения, выставленные на продажу, для собственных целей, в том числе для получения прибыли другим способом.
- Когда встает вопрос о том, какие материалы будут пользоваться спросом, Shutterstock делают упор на качественные изображения, аутентичные для той местности, откуда родом автор. Это конечно, выглядит странно, но стоит прислушаться. В целом не до конца понимаю, что имеется ввиду, поэтому привожу формулировку из брошюры: “Среди покупателей сейчас особенно высок спрос на высококачественные, выполненные на профессиональном уровне изображения, значимые в локальном масштабе”.
- А эта цитата мне просто понравилась, она намекает на то, что в Shutterstock поддерживают здравый экономный подход, близкий многим фотографам, стараются поставить себя на место авторов:
“Творчески переосмыслите свое пространство. Не обязательно иметь студию площадью 600 кв. метров, чтобы делать снимки, которые будут продаваться. Для съемки предметов на белом фоне вполне подойдет чистая белая ванна. Многие потрясающие снимки были сделаны в гаражах, просто на белом или черном фоне. Уделяйте особое внимание освещению, но помните, что никто не увидит того, что находится за кадром.”
В заключение отмечу, что, хотя важную часть Shutterstock составляют иллюстрации, брошюра ориентирована, в первую очередь, на фотографов. Мне же хотелось бы сейчас расширить свой портфолио векторных изображений и рисунков, надеюсь в данной области банк изображений также не подкачает. В скором времени это станет известно. Следите за обновлениями!
Продолжение следует…
Комментариев нет:
Отправить комментарий