понедельник, 1 июня 2009 г.

Самое интересное в мире фотографии




"Самое интересное в мире фотографии" - новый девиз моего личного сайта atStudio, который встречает лето обновлением - изменились как дизайн главной страницы, так и концепция подачи информации. Я сделал упор на более частом пополнении материалов.

Дело в том, что фотография, предмет моего внимания, профессия и увлечение, быстро развивается. Мне хотелось бы не только успеть поместить в сети многие интересные сведения, которые собраны за последние годы, но и оперативно знакомить всех, кто увлекается фотографией, с новыми событиями, происходящими в технике, искусстве, культурной и общественной жизни в области фото. Я сам активный участник этих событий.

Сайт работает в бета-версии, изменение внешнего вида старых разделов не за горами.
Буду благодарен за любые рекомендации и замечания касательно
моего проекта.

2 комментария:

  1. Дизайн новостей (http://www.atstudio.kiev.ua/news.asp) очень неудобный. Лучше бы одной лентой с полными текстами, как вот на блогспоте.

    ОтветитьУдалить
  2. Баклажаны синие. Плоды синих баклажан используются в пищу вареными, фаршированными и для приготовления баклажанной икры. Культивируются преимущественно в южных областях, но они хорошо плодоносят и в Лесостепи

    ОтветитьУдалить