четверг, 4 июня 2009 г.

Девушка в белом купальнике

Занятие журналистикой приучило меня аргументировать выводы и я стараюсь это делать по мере возможности, но возникают ситуации, когда нечто производит впечатление по непонятной причине. Именно так случилось с портретом девушки в белом купальнике, которую я увидел на обложке французского PHOTO. Вроде бы ничего особенного - очередное фото модели, на котором даже глаз не видно, но изображение запомнилось, и я его позднее даже срисовал. 

А недавно ходил на выставку работ канадского фотографа Дэвида Дреблина (Devid Dreblin) и среди снимков большого формата, увидел знакомый портрет - он оказался фрагментом одного из его кадров. У автора нашел немало интересных снимков, но понять в чем их особая привлекательность все равно не смог - обычные рекламные фото, каких много, но эти понравились, а другие - нет.

Посмотрел сайт фотографа и другие материалы. Узнал что у него немало почитателей, например, несколько работ приобрел Элтон Джон, музыкант, с творчеством которого я, познакомился при похожих обстоятельствах. Смотрел как-то по телевизору видеоклип, где исполнитель - эксцентричный мужчина в шляпе лениво напевал слова песни, видимо о любви, и в один прекрасный момент почувствовал что в его интонациях есть нечто, что заставлет волноваться не вдаваясь в смысл слов. "Почему никто не знает этого певца" - вслух подумал я, а в ответ услышал смех друзей - мол это же сам Элтон Джон!  Я запомнил ту мелодию, называется она "A word in spanish", и кроме меня, как оказалось, нравится многим.

Сегодня решил все таки разобраться о чем поется в "A word in spanish" и перевел припев: "есть слова, которые волнуют, хотя смысла их не понимаешь...".

Комментариев нет:

Отправить комментарий