среда, 11 марта 2015 г.

Разрисовался я наконец)

image

В последние месяцы мое увлечение рисованием получило ускорение – стал регулярно заниматься рисунком и живописью, теперь делаю это с преподавателем. Прошел стадию академического рисунка, сейчас осваиваю живописные техники, а именно занимаюсь акварельным натюрмортом. Планирую изучать масло.

Этот блог стал уже мал для того, чтобы вместить все создаваемые рисунки, поэтому использую Instagram для размещения фотографий, иллюстрирующих события в студии, показывающих результаты, и иллюстраций из архива.  Подписывайтесь на мой Instagram! Свежие фотографии и рисунки теперь каждый день: http://instagram.com/atdigit/

В этом блоге также будет пополнение, в ближайшие дни начну показывать работу над иллюстрациями, размещая серии картинок, по этапам их создания. Это будет полезно тем, кто как и я, учится рисовать. А еще здесь буду рассказывать о ходе подготовки к публикации моей книги “100 приемов креативной фотографии”.

Подписывайтесь на новости блога, присоединяйтесь ко мне в Google+, надеюсь, будет интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий