Блог - это не только собрание полезной информации, но еще и дневник. Поэтому, хочу зафиксировать здесь важный, как мне кажется, момент на моем пути освоения акварели.
На прошлой неделе осознал (не без помощи преподавателя), что материал палитры значительно влияет на вид создаваемой картины. И вопрос даже не передаче цветов. Дело в том, что те лужи, которые формируются в месте разведения краски, кистью переносятся на холст почти без изменений. Поэтому, если для разведения краски использовать газету, картина будет одна, офисную бумагу - другая, акварельную - третья.
Например, офисная бумага впитывает много воды, оставляя на поверхности одни краски и поглощая другие, а значит, живописная работа выйдет с особой цветовой гаммой и сухой.
Чтобы повысить количество влаги на картине, нужно для смешивания красок использовать акварельную, удерживающую воду и цвет, бумагу. А если хочется писать по-настоящему жидкой краской, для палитры стоит выбирать носитель вообще не поглощающий воду.
Мне подобный подход импонирует больше всего, поэтому для разведение и смешивания акварели решил попробовать... кухонную тарелку.
Для своих первых экспериментов подобрал посуду из самого белого фарфора, какой у меня есть, чтобы лучше воспринимать цвет, плоскую и большого диаметра, чтобы можно было создать несколько разных цветных луж.
Экспериментирую, обучение продолжается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий