вторник, 17 марта 2015 г.

Блог “Блокнот Андрея Турцевича” снова заработал!

Изначально идея этого блога заключалась в том, чтобы продемонстрировать силу визуального языка – я начал систематически вести блог, помещая разворот блокнота “Moleskine” с рисунками в каждом посте. Старался сделать так, чтобы по рисунку без чтения было все понятно, чтобы иллюстрировалась полезная вещь.

Вот некоторые иллюстрации из моих первых постов.

1.jgb

↑ Как научиться игре на гитаре за 5 минут.

atPentaxK-7

↑ Что нового в Pentax K-7.

IMG_0006

↑ Как эффективно запомнить пропорции лица.

 atTie_St_Andrew

↑ Как красиво завязать галстук.

Естественно, их вы можете найти в этом блоге. Кажется, в таком режиме я продержался год, стараясь с  перфекционизмом подходить к каждой иллюстрации. Иной раз на рисунок уходило 2-3 дня. Это, наверное, и сбило первую волну блога – времени становилось мало, читателей не прибавлялось, т.к. не занимался продвижением. В какой-то момент блог забросил, затем снова вернулся к нему, затем сова забросил. Кажется, наибольший перерыв составил пару лет.

Сейчас решил сделать очередную попытку. С какой частотой? Поживем увидим. Предыдущие посты были летом прошлого года. Так, что не знаю, надолго ли меня хватит в этот раз. Но я полон решимости. Присоединяйтесь, кому интересно, постараюсь не подкачать. Поддерживайте – комментируйте, задавайте вопросы, подписывайте на новости блога!

Несколько слов об истории создания

Вся затея с болгом основана на моей любви к рисованию и желании лучше научиться этому делу. Я завел блог с идеями, потому, что создавать просто зарисовки было не интересно. Рисованием увлекаюсь с детства, но так и не находил раньше возможности уделить внимание обучению. Вообще же рисую каждый день, т.к. испытываю в этом потребность. Сейчас стал заниматься систематически, с преподавателем.

Новая история моих рисунков началась в 2002 году. Тогда я в очередной раз решил освоить рисунок и живопись в совершенстве. Чтобы оценить прогресс, взял лист бумаги и нарисовал автопортрет, записав свои ощущения от процесса. По мере совершенствования решил делать новые автопортреты и сравнивать с первым. Могу сказать, что за 13 лет нашлось время на всего пару новых.

Есть надежда, что 2015 все будет по другому и я доведу дело до конца. За прошлый год мы с художником Игорем Чаматой, который помогает мне теперь в обучении, прошли академический рисунок и приступили к изучению живописи. В процессе работы теперь обязательно фотографирую этапы, их и буду помещать в блоге.

image

↑ Так выглядел мой первый пост.

image

↑ А это один из недавних.

Вот так видоизменился “Блокнот Андрея Турцевича” с 2009, года его основания. 24-го марта блогу исполнится 6 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий