Эту иллюстрацию создавал для афиши мастер-класса "Портретная фотография, секреты привлекательности", который состоится в четверг на ФОТОФОРУМ 2015. Приглашаю на мероприятие! Информация здесь.
Идея изображения - графическая интерпретация техники мультиэкспозиции. Суть ее в том, что очертания накрадывающихся кадров начинают взаимодействовать, создавай новый образ. Подобное решение хорошо подходит для концептуальных изображений. В этом ролике вы можете увидеть, как реализуется техника фотографическим способом.
↑ Началась работа с набросков “кадров”, которые планировалось включить в композицию.
↑ Рисунок профиля повторил несколько раз, стараясь получить свободную линию одним росчерком. Кое-где сделал повторы, предполагая лишнее стереть. Уже создавая рисунок, понял, что зона волос должна быть длиннее, поэтому подклеил слева скотчем новый лист и продлил линию. Протяженность прически снова показалась короткой и я повторил процедуру. Если присмотреться, можно увидеть склейки в двух местах.
↑ Затем изображения были отсканированы и уже в цифровых файлах в Photoshop инструментом “резинка” удалены лишние линии.
↑ Совместить рисованные кадры не сложнее фотографических, однако здесь лучше, разложив картинки на разные слои, для верхнего включить режим наложения “Multiply”.
↑ Покончив с линейной частью работы, приступил к раскраске. Цветовую гамму позаимствовал с скандинавско-швейцарского плаката, созданного в прошлом веке. Для быстрого составления цветовой гаммы удобен Интернет-инструмент – Adobe Color СС.
↑ Раскраска выполнялась в Corel Painer инструментом “карандаш Conte”, дающим реалистичную фактурную линию. Вначале движениями стилуса планшета Wacom создавались сплошные цвета. Чтобы при закраске не терялись контуры, они помещены на отдельном слое, а для цветного изображения включен режим “Gel”.
↑ Далее добавлено несколько свободных мазков в зоне волос и фона. Цветные участки ограничивались инструментов “выделение по цвету”. Часть прически оставлена не закрашенной, цвета бумаги.
↑ Следующим этапом было раскрашивание деталей сюжета “фотограф-модель”, для которого выбрано контрастное почти силуэтное решение. Для него был взят отдельный темно-синий оттенок.
↑ Оставалось добавить освещение лица. Здесь пригодилась домашняя заготовка – набросок с фотографии, где освещение профиля формировалось источником, расположенным выше головы.
↑ В заключение добавлены желто-зеленая линия вдоль направления волос и подпись.
↑ Так выглядит иллюстрация на афише мастер-класса.
Продолжение следует…
Комментариев нет:
Отправить комментарий